В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой

30 августа, 11:40
116
В пресс-службе банка подтвердили РБК наличие ограничений в работе «ВТБ-Онлайн» и сообщили, что работают над устранением проблемы
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, следует из данных сервиса Downdetector.
К 10:41 на нем было зафиксировано 348 жалоб. Большинство пользователей (64%) сообщили, что не могут войти в систему. Еще 29% пожаловались на сбой всех сервисов; 7% сообщили, что не работают внутрибанковские переводы.
С невозможностью войти в приложение столкнулись и сотрудники РБК. При попытке войти в приложение «ВТБ Онлайн» сервис выдавал сообщение: «Что-то пошло не так. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте войти позднее».
Пресс-служба ВТБ подтвердила РБК информацию о сбое. «Подтверждаем текущие ограничения в работе «ВТБ Онлайн». Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в банке.
Источник